Animals and plants Plants and animals Fauna and plants Flora and animals Animals and plants


Scorpions long since bothered people with the poisonous sting. They belong to the class paukoobraznyh and consist related to spiders and various pincers.

In total it is known about 1200 kinds of scorpions. Among them and the greatest paukoobraznye, such as the Guinean imperial scorpion reaching at length of 180 mm, and the smallest - length only 13 mm.

Scorpions, spiders and their relatives belong to the class pseudoscientific, group of arthropods. Usually bodies paukoobraznyh consist of two parts: a forward part (golovogrudi), representing accrete together a breast and a head, and a paunch. At scorpions golovogrud is the basic part of a body, but distinguishes them from others paukoobraznyh the long paunch consisting of a number of segments (chlenikov), and trailer segments form a tail which can bend forward through all body. The tail is topped by a sting because of which the scorpion is considered most terrible of all paukoobraznyh.

Feet and claws

At scorpions of feet of four pairs and one steam kleshnevidnyh finitenesses in a forward part of a body. They fasten on so-called pedipalpah, available and at others paukoobraznyh. The scorpion uses claws for extraction catching. Their one more distinctive feature - pair tiny helitser round a mouth. Besides, in the bottom part of a body of scorpions there are original combs. Colour raskraska scorpions varies from light brown to the black.

Under favour of the darkness

Despite the small sizes, presence ekzoskeleta and sets of feet, paukoobraznyh it is not necessary to confuse to insects. At insects six feet, and at a scorpion and their spider on eight. Unlike insects, the scorpion does not have short moustaches.

Scorpions hunt at night, and hide in cracks, under stones or the fallen down leaves, and also in empty houses in the afternoon. Such life cycle speaks that their basic extraction (some kinds of cockroaches and crickets) too conduct a nocturnalism. The habit of scorpions to hide in crevices or under stones creates a problem for people because got into footwear, the scorpion can sting clothes or a sleeping bag very painfully.

Poison of scorpions

There are two principal views of their poison. The first can kill or paralyse bespozvonochnoe, but it is no more dangerous to the person, than a sting of a wasp. The second can be deadly - it will paralyse nerves of heart and pectoral muscles. Such poison meets at several kinds of scorpions. The dog perishes from it for seven minutes, and the person - in some hours. However antidote considerably reduces probability of a lethal outcome.

Though scorpions mainly live in places with a hot climate, them found practically on all sites of a land, except for Greenland and Antarctica, New Zealand and of some small islands. In Europe they met to Germany, and such kind as Euscorpius flavicuadis, has been found out even on British isles. However this scorpion is not dangerous to the person.

Hunting and a food

During hunting the scorpion finds extraction on movement of air streams or, probably, on soil fluctuations. Then it comes nearer to the victim, does a sharp throw and strong suffices extraction by claws. During this moment struggle is almost finished, as a scorpion if it is required, can start the knutovidnyj a tail and inject poison into a body of a victim.

At scorpions the small oral aperture, therefore on eating up of extraction at them leaves a lot of time. In the beginning they break off it on pieces the oral parts, and then soak up soft fabrics and juice of a victim in a stomach. Thanks to the effective system of digestion scorpions do not have necessity to eat every day. They do not require and plentiful drink as mechanisms of their body very well accumulate the water taken from juice of victims.

Life cycle

Some kinds of scorpions execute intricate "ётрфхсэ№щ =рэхч" which can last hours. The male holds a female for pedipalpy and drives it backwards-forward by the ground. It lets out sperm on the earth, gradually brings a female to this place and puts it so that it could absorb sperm the genitalnym an aperture. Pairing occurs repeatedly, and sperm any time remains active. One portion of sperm suffices for fertilisation of several broods.

The Period vynashivanija a female of eggs can last about one year. Depending on a kind the quantity of cubs fluctuates from 1 to 100. In case of occurrence of numerous posterity childbirth moivt to be stretched for some days, however the majority of scorpions give birth in two steps with an interval between them about 24 hours. As a rule, childbirth occurs in a night-time. Cubs spend the first days of a life on a back of mother, having nestled, to each other. Then they fade and get a rigid external skeleton. Now they are ready to an independent life.

Ancestors of scorpions

Scientists consider that ancestors of scorpions were, possibly, the first paukoobraznye, left water and adapted to a life on a land. The oldest fossil remains paukoobraznyh belong to a scorpion, their age about 400 million years. The structure of an organism of scorpions has appeared so successful that they have only slightly changed in this time to adapt for new living conditions.

Pseudo-scorpions are similar to scorpions tiny paukoobraznye. Them is about 2000 kinds, they do not have tail sting, and they are not dangerous to people. They kill extraction poisonous pedipaliami and seldom reach length more than 8 mm. These are the shy creations living mainly in the earth or under leaves. Like spiders, they weave silk and do of it cocoons, in which females postpone eggs. Young individuals do nests of silk in which they fade and winter.

Scorpions total Knutovidnye about 150 kinds. At 85 kinds the paunch comes to an end long knutovidnym with a tail, and the others - beshvostye. These scorpions kill extraction by a liquid stream, basically consisting of acetic acid. Are similar to them and representatives of other kind paukoobraznyh - mikrokputovidpye scorpions about whom a little that is known.


Long-legged paukoobraznye, known as senokostsy (in their USA name dolgonozhkami - in Britain this name designate long-legged dvukryloe an insect), consist in relationship with scorpions and superficially resemble spiders. In their world 3200 kinds in size from 1 mm to tropical giants with length of a trunk 20 mm are at length of feet 1б0 mm. The paunch and a breast at them are not divided.

Senokostsy - harmless creations. From all paukoobraznyh they are least choosy in meal and eat insects, fruit and small bespozvonochnymi. They basically hunt at night, are not poisonous and do not weave silk. Females postpone eggs in the earth or decaying wood by means of an oblong tube - jajtseklada.

Parazitoformnye pincers

The Most numerous representatives paukoobraznyh - akariformnye and iksodovye (parazitoformnye) pincers. It is known about 25 000 kinds, but them it can appear in 5 times more. They are extended almost all over the world - from tropics to polar regions. One pincers live in the earth, others live on plants, and many kinds parasitize on animals. Iksodovye pincers in the sizes more than akariformnye, but all of them blood-sicking also are carriers of many illnesses dangerous to the person and pets. Pincers can cause the big economic damage to farmers.

Животные и растения Растения и животные Мир животных и растений Мир растений и животных Животные и растения


Скорпионы

Скорпионы издавна докучали людям своим ядовитым жалом. Они относятся к классу паукообразных и состоят в родстве с пауками и различными клещами.

Всего известно около 1200 видов скорпионов. Среди них и самые большие паукообразные, такие как гвинейский императорский скорпион, достигающий в длину 180 мм, и самые маленькие - длиной всего 13 мм.

Скорпионы, пауки и их сородичи относятся к классу наукообразных, отряд членистоногих. Обычно тела паукообразных состоят из двух частей: передней части (головогруди), представляющей собой сросшиеся воедино грудь и голову, и брюшка. У скорпионов головогрудь является основной частью тела, но отличает их от других паукообразных длинное брюшко, состоящее из ряда сегментов (члеников), причем концевые сегменты образуют хвост, который может наклоняться вперед через все тело. Хвост увенчан жалом, из-за которого скорпион считается самым страшным из всех паукообразных.


Ноги и клешни

У скорпионов четыре пары ног и одна пара клешневидных конечностей в передней части тела. Они крепятся на так называемых педипальпах, имеющихся и у других паукообразных. Скорпион использует клешни для ловли добычи. Еще одна их отличительная особенность - пара крошечных хелицер вокруг рта. Кроме того, в нижней части тела скорпионов имеются своеобразные гребешки. Цветовая раскраска скорпионов варьируется от светло-коричневой до черной.


Под покровом темноты

Несмотря на малые размеры, наличие экзоскелета и множества ног, паукообразных не следует путать с насекомыми. У насекомых шесть ног, а у скорпиона и паука их по восемь. В отличие от насекомых, у скорпиона нет усиков.

Скорпионы охотятся ночью, а днем прячутся в щелях, под камнями или опавшими листьями, а также в пустых домах. Такой жизненный цикл объясняется тем, что их основная добыча (некоторые виды тараканов и сверчков) тоже ведут ночной образ жизни. Привычка скорпионов прятаться в расщелинах или под камнями создает проблему для людей, потому что забравшийся в обувь, одежду или спальный мешок скорпион может очень больно ужалить.



Яд скорпионов

Есть два основных вида их яда. Первый может убить или парализовать беспозвоночное, но для человека он не более опасен, чем укус осы. Второй может быть смертельным - он парализует нервы сердца и грудные мышцы. Такой яд встречается у нескольких видов скорпионов. Собака погибает от него за семь минут, а человек - за несколько часов. Однако противоядие значительно уменьшает вероятность летального исхода.

В http://tvsale.ru/catalog/2435 закажите Реду Шейпер - футболку для похудения.

Хотя скорпионы главным образом живут в местах с жарким климатом, их находили практически на всех участках суши, за исключением Гренландии и Антарктиды, Новой Зеландии и ряда небольших островов. В Европе они встречались в Германии, а такой вид, как Euscorpius flavicuadis, был обнаружен даже на Британских островах. Однако этот скорпион не опасен для человека.


Охота и питание

Во время охоты скорпион находит добычу по движению воздушных потоков или, возможно, по колебаниям почвы. Затем он приближается к своей жертве, делает резкий бросок и крепко хватает добычу клешнями. В этот момент борьба почти закончена, так как скорпион, если понадобится, может пустить в ход свой кнутовидный хвост и впрыснуть яд в тело жертвы.

У скорпионов маленькое ротовое отверстие, поэтому на съедение добычи у них уходит много времени. Вначале они разрывают ее на куски своими ротовыми частями, а затем всасывают мягкие ткани и соки жертвы в желудок. Благодаря своей эффективной системе пищеварения скорпионам нет необходимости питаться каждый день. Не нуждаются они и в обильном питье, так как механизмы их тела очень хорошо аккумулируют воду, извлекаемую из соков жертв.


Жизненный цикл

Некоторые виды скорпионов исполняют затейливый "свадебный танец", который может длиться часами. Самец держит самку за педипальпы и водит ее взад-вперед по земле. Он выпускает сперму на землю, постепенно подводит самку к этому месту и ставит ее так, чтобы она могла вобрать сперму своим генитальным отверстием. Спаривание происходит неоднократно, и сперма какое-то время остается активной. Одной порции спермы хватает для оплодотворения нескольких выводков.

Период вынашивания самкой яиц может длиться до года. В зависимости от вида количество детенышей колеблется от 1 до 100. В случае появления многочисленного потомства роды moivt растянуться на несколько дней, однако большинство скорпионов рожают в два приема с интервалом между ними около 24 часов. Как правило, роды происходят в темное время суток. Детеныши проводят первые дни жизни на спине матери, прижавшись, друг к другу. Затем они линяют и приобретают жесткий внешний скелет. Теперь они готовы к самостоятельной жизни.


Предки скорпионов

Ученые считают, что предками скорпионов были, вероятно, первые паукообразные, вышедшие из воды и приспособившиеся к жизни на суше. Самые давние ископаемые останки паукообразных принадлежат скорпиону, их возраст около 400 миллионов лет. Строение организма скорпионов оказалось настолько удачным, что они лишь незначительно изменились за это время, чтобы адаптироваться к новым условиям жизни.

Псевдоскорпионы - это похожие на скорпионов крошечные паукообразные. Их насчитывается около 2000 видов, у них нет хвостового жала, и они не опасны для людей. Они убивают добычу ядовитыми педипальиами и редко достигают длины более 8 мм. Это робкие создания, живущие преимущественно в земле или под листьями. Подобно паукам, они ткут шелк и делают из него коконы, в которые самки откладывают яйца. Молодые особи делают гнезда из шелка, в которых они линяют и зимуют.

Кнутовидные скорпионы насчитывают около 150 видов. У 85 видов брюшко заканчивается длинным кнутовидным хвостом, а остальные - бесхвостые. Эти скорпионы убивают добычу струей жидкости, в основном состоящей из уксусной кислоты. Подобны им и представители другого вида паукообразных - микрокпутовидпые скорпионы, о которых мало что известно.


Сенокосцы

Длинноногие паукообразные, известные как сенокосцы (в США их называют долгоножками - в Британии этим именем обозначают длинноногое двукрылое насекомое), состоят в родстве со скорпионами и внешне напоминают пауков. В мире их насчитывается 3200 видов величиной от 1 мм до тропических гигантов с длиной туловища 20 мм при длине ног 1б0 мм. Брюшко и грудь у них не разделены.

Сенокосцы - безобидные создания. Из всех паукообразных они наименее привередливы в еде и питаются насекомыми, фруктами и мелкими беспозвоночными. Они в основном охотятся ночью, не ядовиты и не ткут шелк. Самки откладывают яйца в землю или гниющую древесину с помощью продолговатой трубки - яйцеклада.


Паразитоформные клещи

Самые многочисленные представители паукообразных - акариформные и иксодовые (паразитоформные) клещи. Известно около 25 000 видов, но их может оказаться в 5 раз больше. Они распространены почти во всем мире - от тропиков до полярных областей. Одни клещи обитают в земле, другие живут на растениях, а многие виды паразитируют на животных. Иксодовые клещи размерами больше, чем акариформные, но все они кровососущие и являются переносчиками многих болезней, опасных для человека и домашних животных. Клещи могут причинить большой экономический ущерб фермерам.